Григорий Газарян (barbudo) wrote,
Григорий Газарян
barbudo

Мексиканские дети, кино и brand awareness

Судя по фейсбуку и по разговорам с другими родителями, все уже сводили своих полуторагодовалых и меньше детей на Toy Story 3. Интересно, только у меня это вызывает недоумение? Я своим-то короткометражные мультики много один раз в неделю ставлю, а тут малышей тащят в кино на полтора часа. То, что для мексиканцев это нормально, я уже понял (один мой друг повёл на просмотр всю семью, включая шестямесячного младенца — «оставить не с кем было»). Но для наших родителей это тоже теперь норма?

И второе наблюдение. Вчера разговаривали с другими родителями. Все хвастаются, что их дети распознают героев фильмов на уличных афишах. Мол, раньше не обращали, а теперь увидев кричат: «Базз!» («Боз», как произносят мексиканцы) или там «Шрек!». У нас дети как-то больше натренированы распознавать на улице и в книжках разных зверюшек — собачек, например, или коровок. Плохо это или хорошо, интересно?

И напоследок вопрос: только мне кажется, что бешеный успех мультфильма («Игрушечная история») у взрослых людей это какой-то нехороший признак?

Posted via Journaler.

Tags: Мексика, диатрибы, дневник наблюдений за природой, жизнь
Subscribe

  • Валерий Алексеев "Паровоз из Гонконга"

    Нашёл наконец. Несколько лет искал, а она прошла по файлэхе и лежит себе на каком-то дурацком сервере. Если не читали, почитайте обязательно.…

  • Воры

    Только что прочитал, что мелодия "Марша весёлых ребят" Дунаевского ("Легко на сердце от песни весёлой...") слизана почти…

  • Новые введения

    "у комментариев больше нет поля "темы", и претензии по этому поводу не принимаются;" ( http://igrick.livejournal.com/528687.html) Да кто бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment